• Гарантия
  • Возврат и обмен

Магазин "100 100лов" заботится о своей репутации и дорожит Вашим хорошим отношением. Вся наша деятельность выстроена в соответствии с Законом о защите прав потребителей и Вашими потребностями.
В нашем магазине представлены только качественные товары, изготовленные на официальных заводах производителей соответствующих торговых марок.
Гарантийный срок эксплуатации нашей мебели от 2 до 8 лет (в зависимости от группы) при соблюдении условий её транспортировки, хранения, эксплуатации и сборки!

Гарантия не распространяется в случае, если:
- Сборка мебели производилась покупателем самостоятельно;
- Нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
- Восстановление и ремонт мебели осуществлялись Покупателем самостоятельно;
- Мебель повреждена в результате действия домашних животных, огня, агрессивных жидкостей, а также с признаками небрежного пользования;
- Изменена конструкция изделия или комплектующих Покупателем;
- Истёк гарантийный срок;
- Если присутствуют дефекты, которые были сообщены или известны покупателю до продажи, и по причине которых, покупатель получил индивидуальную скидку, а также дефекты, по которым на мебель была снижена цена реализации.

Если Вы ознакомились с вышеизложенной информацией и уверены, что Ваш случай гарантийный, то перейдите на вкладку "Возврат и обмен"

При обнаружении недостатков по качеству, количеству или комплектации Вам в кратчайшие сроки необходимо позвонить нам либо направить письмо-заявку в адрес отдела рекламаций и технического контроля. К письму-заявке сразу приложите фотографии дефекта товара и подробно опишите его.

Возврат или обмен товара в соответствии с законами РФ возможен в следующих случаях.

1. Согласно Статье 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» Вы вправе отказаться от товара в любое время до его доставки(снять заказ).
2. Если Вы отказываетесь от товара надлежащего качества уже в момент доставки, Вы должны компенсировать курьеру стоимость доставки.
3. После доставки товара надлежащего качества сохраняется возможность его возврата в течение 7 календарных дней в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, оригинальная товарная упаковка, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки указанного товара.
- обмен(сначала забираем изделие, потом привозим) - 1500 рублей;
- возврат - 1500 рублей.
Вы можете сами доставить его в наш магазин или наш курьер заберёт его у Вас и вернёт стоимость товара за вычетом стоимости доставки товара в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем претензии.
4. Если у товара в момент доставки и далее в течение 7 календарных дней обнаружился какой-либо дефект, связанный с его производством или транспортировкой, мы заберём его, возвратив его полную стоимость. Стоимость доставки в этом случае ложится на наши плечи.

Помните, что претензии по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары или упаковки товара принимаются в течение 7 дней после получения товара (ст. 27 Правил продажи товаров дистанционным способом).

Согласно «Постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 о перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплекции»

возврат и обмен товара надлежащего качества невозможен в следующих случаях.

1. Утрачена оригинальная товарная упаковка, фабричные ярлыки и пломбы.
2. Утрачен товарный вид и потребительские свойства товара.
3. Утрачены документы, подтверждающие оплату товара: товарный или кассовый чек, счёт на оплату заказа с отметкой о проведении платежа, товарная накладная, подписанная обеими сторонами.
4. Изделие, поставляемое в разобранном виде, уже собрано или имеет следы сборки.
5. Изделие имеет следы эксплуатации.

Внимание!
При доставке курьером Вы всегда вправе отказаться от привезённого товара. В данном случае Вам придётся оплатить доставку.
Вы также вправе отказаться от товара в течение 7 дней после покупки и вернуть деньги, доставив не подошедший Вам товар к нам в офис или оплатить услуги нашего водителя-экспедитора, который осуществит приёмку продукции по качеству и внешнему виду у Вас дома или в офисе.
Помните! В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей (статья 25, п. 1), собранная и б/у мебель, а также мебель надлежащего качества без заводской упаковки возврату и обмену не подлежит. Пожалуйста, проверяйте привезённую Вам мебель сразу, в присутствии курьера.